Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Здравствуйте.
Свяжитесь с нами любым удобным способом.
Phone
WhatsApp
Независимо от того, рассчитано ли Ваше мероприятие на 50 или 5000 человек, важно создать подробный обзор мероприятия - это не только гарантирует, что Вы сможете получить более точную информацию от партнеров по мероприятию, но и предоставит всеобъемлющий обзор Ваших целей и пожеланий, что в свою очередь поможет нам разработать эффективное мероприятие от начала до конца.

БРИФ
на организацию мероприятия

Ответьте на вопросы о будущем проекте, и мы свяжемся свяжется с Вами в течение дня.

Сценарий программы
Возможно ли изменение бюджета?
Условия оплаты
Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Хотим ниже поделится с Вами шестью лучшими советами по созданию идеального краткого описания мероприятия. Поддерживая Вас, чтобы первые шаги в процессе планирования и организации мероприятия стали максимально эффективными

1.Это событие, мероприятие происходило раньше? Если да, то что понравилось, а что нет?
Оценка прошлых мероприятий поможет привести ваше новое событие на новый, более качественный, уровень. Благодаря этому, Вы сможете понять эффективность вашего мероприятия, была ли достигнута цель, а также рассказать варианты прошлого успеха и способы повышения эффективности нового проекта.
Важно собрать, как можно больше информации, отзывов и данных, прежде чем начать процесс планирования и организации мероприятия. Это включает в себя места проведения мероприятий, партнеров по мероприятиям, питание, транспорт и многое другое, так как это позволит вам определить области, которые обеспечили необходимый результат и которые нуждаются в улучшении или корректировке.

2.Сформируйте свои намерения, стратегическое направление и цель мероприятия.
Определение четкого набора целей и задач для вашего мероприятия жизненно важно с самого начала - они могут развиваться и совершенствоваться с течением времени во время организации, но основы останутся.
Подумайте об аудитории, темах, бизнес-целях, стимулах и, конечно же, о проблемах, связанных с планированием вашего мероприятия. Это позволит организатору и партнерам по мероприятию предоставить подходящие решения и варианты.
Очень важно, чтобы вы получили максимально широкую картину от участников и/или сотрудников. Общайтесь с ними о своей стратегии.
Проведите опросы, чтобы понять, где они в настоящее время находятся, когда дело доходит до участия в личных, онлайн или гибридных мероприятиях.
Чем больше деталей мы проработаем, тем успешней будет результат.

3. Определите лучший формат мероприятия на основе целей и аудитории.
Как узнать, какой подход лучше всего подойдет для вашего мероприятия? Это зависит от нескольких факторов от размера мероприятия и бюджета до сроков, повестки дня, географии участников и общих целей.
Живые мероприятия имеют наиболее эффективную форму общения и опыта, онлайн виртуальные мероприятия обеспечивают более быстрый оборот и более широкий охват, в то время как гибридные мероприятия обеспечивают гибкость для охвата наибольшего количества участников.

4.Используйте силу опыта онлайн мероприятий
Нельзя уйти от силы онлайн событий. Мы тесно сотрудничаем с нашими клиентами, чтобы установить, что работает, а что нет, и с таким количеством вариантов под рукой, Вы ошибаетесь, если думаете, что вам не нужны онлайн мероприятия или трансляции.
Давайте не будем забывать, что созданный цифровой контент может быть перепрофилирован и доступен даже после окончания мероприятия.
Мы считаем, что виртуальные и цифровые элементы являются жизненно важной частью любого мероприятия в современном мире и должны быть интегрированы в вашу стратегию мероприятия и коммуникаций. Ценность личного общения никогда не исчезнет, но еще до пандемии COVID-19 Cisco прогнозировала, что 82% всего интернет-трафика к 2022 году будет потреблять видео. Так и случилось!

5.Сформируйте свой контент-план
Содержание - это туз в рукаве! После того, как вы определились с форматом и повесткой дня своего мероприятия, важно применить это при формировании общего контент-плана и краткого описания. Без этого вы рискуете получить контент, который не соответствует вашим ожиданиям, а также бюджету. Чего не хватило раньше? Каковы ваши ключевые цели, можете ли вы поделиться мнением по реализованным проектам и идентичности мероприятия?
Мы можем поддержать вас в творческой концепции, графическом дизайне, анимации, создание веб-сайта и контента - но каким контентом вы сможете управлять самостоятельно? В каких областях вам понадобится поддержка?

6.Наметьте свой бюджет
Мы понимаем, что иногда это может быть подавляющим. Прежде чем сделать это, важно уделить время, чтобы заложить основу для вашего мероприятия через все вышеперечисленное.
Если можете, оцените области, которые вы перерасходовыли, недорасходов или перерасходов в прошлом опыте. Помните, что события иногда могут быть непредсказуемыми, но важно связаться с организатором и партнером по мероприятию, который может предоставить подробную стоимость.
Области, о которых стоит подумать при составлении бюджета вашего мероприятия:
  • Место (места)
  • Спикеры
  • Вывески и брендинг
  • Содержание
  • Кейтеринг
  • Персонал мероприятия
  • Мебель и другое оборудование
  • Опыт участников
  • Маркетинг
  • Событийная технология
  • Техническое оснащение
  • Логистика
  • Здоровье и безопасность

ИТОГО...

Наше ивент - агентство имеет большой опыт в оценке, планировании и проведении увлекательных и эффективных мероприятий.
Для получения дополнительной информации о том, как мы можем помочь вам или вашему бизнесу реализовать мероприятие и коммуникационную стратегию сейчас и в будущем, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами, мы с радостью ответим на ваши вопросы
Тел: + 7 921 924 66 28
Адрес: Москва, Ленинградский проспект, 31А, стр. 1
E-mail: msk.clever-event@mail.ru

Адрес: Санкт-Петербург, Соляной переулок, 16
E-mail: spb.clever-event@mail.ru
ПОСЕЩЕНИЕ ОФИСА ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ СОГЛАСОВАНИЮ!

Уважаемые партнеры и коллеги!
Обращаем Ваше внимание, что предложения от подрядчиков, поставщиков, площадок, региональных партнеров принимаются только на почту partner.clever-event@mail.ru
Благодарим за понимание.
Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением.